Бесплатные вещи в самолетах, которые вы могли бы получить, но не знали об этом

Из-за постоянно сокращающегося числа мест с удобствами в полете авиационная отрасль приобрела репутацию скупердяйки. Но если вы знаете, о чем именно попросить, то выяснится, что предложения во время перелета не столь скупы, как кажется. В действительности же, если знать о бесплатных дополнениях и услугах, то можно попробовать получить их. И это гораздо больше, чем чашка «Дикси».

Дезинфицирующие салфетки 

Поток пассажиров, проходящих через самолеты каждый день, превращает столики, подлокотники и системы кнопок в рассадники микробов. Если вы захотите очистить свое пространство перед тем, как сесть, попросите у стюардессы несколько дезинфицирующих салфеток. Большинство из них всегда имеют их при себе, хотя мало кто из пассажиров догадывается об этом. 

Значки в виде крыльев для детей 

Большинство авиакомпаний сократили бесплатное питание и закуски для взрослых и детей, но многие по-прежнему предлагают значки летчиков в виде крыльев на память о полете. У пилотов их, как правило, не бывает. Но стюардессы могут припрятать их где-нибудь в салоне. Можете ли вы попросить значок, если у вас нет детей на борту? Мы не знаем, но стоит попробовать. 

Основные медикаменты и перевязочные средства 

Возникла ли у вас головная боль во время перелета или же разыгралась затяжная изжога еще в аэропорту, многие авиаперелеты снабжены базовыми медикаментами, например, анаболиками и антацидами. Чаще всего у стюардесс также имеются небольшие повязки на руки при порезах. Если вам больно, стюардессы также могут профессионально сделать пакеты со льдом для травм (либо смастерить их из полиэтиленовых пакетов или мешочков для больных). Обладающие этим навыком стюардессы даже получают знаки отличия. 

Правда, некоторые авиакомпании не позволяют своим стюардессам иметь дело с лекарствами, продаваемыми без рецепта, в большом количестве. 

Заправка бутылок с водой 

Пока бортовые поставки позволяют это, стюардессы, как правило, готовы пополнить пустую бутылку воды для вас. Большинство стюардесс очень щедры, если речь идет о напитках. Поскольку многие пассажиры, приносящие свои собственные бутылки на борт самолета, будут стараться освободить их содержимое перед прохождением контроля безопасности в аэропорту, поэтому эта дополнительная услуга по наполнению бутылок водой может оказаться очень удобной. 

Краткосрочная няня 

У родителей, летающих в одиночку с младенцами и маленькими детьми, также есть преимущество. Стюардессы могут присмотреть за ребенком несколько минут, пока родитель отлучился в туалетную комнату или решил вытянуть свои ноги. Из соображений безопасности, большинство авиакомпаний просит своих стюардесс сидеть в проходе между пассажирскими креслами, чтобы они не стояли с ребенком на руках во время полета. 

Помощь в поиске врача 

Почти все авиакомпании обучают бортовой экипаж просить о медицинской помощи на борту, поэтому если вам необходима личная неотложная медицинская помощь, стюардесса – лучший выбор в поиске врача во время полета. Это означает, что стюардесса сделает объявление по громкоговорителю, а «Люфтганза» имеет программу, которая дает данные о врачах, часто пользующихся услугами компании, для их идентификации заранее. 

Дополнительное питание 

Разве мешочек с крошечными кренделями оставит вас голодным? Если вы летите авиакомпанией с бесплатными закусками и едой, попросите дополнительное питание. Оно подается после того, как столики всех пассажиров уже сервированы, и стюардессы скорее всего удовлетворят вашу просьбу. Время рейса может послужить вам подсказкой в определении вероятности наличия на нем дополнительного бесплатного питания. Во время некоторых рейсов кажется, что почти все пассажиры проходят на блюда и закуски (например, поздно ночью). Эти рейсы являются лучшим выбором для получения дополнительных закусок. 

Помощь в обмене мест 

У вас место, находящееся далеко от попутчика? Стюардессы очень часто готовы помочь провести переговоры, чтобы вы смогли сесть вместе. Они могут помочь, пока для этого есть время, так что лучше просить о помощи сразу после посадки на самолет. Они могут попросить вас подождать, пока все не займут свои места (или пока самолет не наберет крейсерскую высоту), но будет лучше, если ваша вежливая просьба будет видна у них на радаре всякий раз, когда у них есть второе место. 

Туры в кабине самолета 

Это может показаться невероятным, учитывая то, сколько пекутся о безопасности в кабинах, но если вы попросите, многие пилоты с удовольствием совершат с вами мини-туры в кабине самолета до или после полета. Лучшее время для совершения такого полета – после того, как самолет приземлился после авиаперелета, т.к. в это время у пилотов нет необходимости в спешке. Пилоты любят посетителей, особенно детей с широко распахнутыми глазами. Это дает им возможность подольше не показываться в офисе авиакомпании.

Теги:
Поделиться в соц. сетях:

Найдем самые дешевые авиабилеты менее чем за 30 секунд

comments powered by Disqus