Блог путешественника

Права пассажира при задержке рейса
В случае задержки или отмены рейса, авиакомпания обязана предоставить для пассажиров комнату матери и ребенка, если ребенку нет семи лет, предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, кроме того, обеспечить прохладительными напитками, а при ожидании рейса более четырех часов - горячим питанием. Читать дальше

Теги

Поведение в поезде (1)Поезд (1)Отдых на Филиппинах (1)Филлипины (1)Авиакомпании (8)Трансаэро (1)Интернет в самолете (1)Лето 2013 (1)Онлайнбилет.рф (5)интернет мошенники (1)самостоятельные путешествия (3)Шанхай (1)Путешествия (25)Электронные авиабилеты (1)потеря багажа (1)возврат Tax Free (1)Как купить дешевые авиабилеты (2)билеты на самолёт (1)поисковик авиабилетов (2)Перелет (1)Дешевые авиабилеты (4)Turkish Airlines (1)Etihad Airways (2)авиабилеты в Европу (1)Советы путешественникам (2)Горящие туры (1)Туры (1)Транспорт в Куала-Лумпуре (2)Перелет с детьми (1)Чартер (1)Google (1)Австралия (1)Вена (1)Берлин (1)Личный опыт (1)Авиабилеты (2)гостиницы (1)отели (1)хостелы (1)Austrian airlines (1)
показать больше тегов...