Права пассажира при задержке рейса

В случае задержки или отмены рейса, авиакомпания обязана предоставить для пассажиров комнату матери и ребенка, если ребенку нет семи лет, предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, кроме того, обеспечить прохладительными напитками, а при ожидании рейса более четырех часов - горячим питанием.

При ожидании рейса авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице, организовать хранение багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.

Кроме того, пассажиры в до судебном порядке могут взыскать с авиакомпании штраф, при составлении претензии прямо в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. Причем согласно положениям статьи 126 Воздушного кодекса РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев.

При написании статьи использованы материалы с сайта РИА Новости
Всегда Ваш - Онлайнбилет.рф
Теги: Права пассажираАвиакомпании
Поделиться в соц. сетях:

Найдем самые дешевые авиабилеты менее чем за 30 секунд

comments powered by Disqus