Вопрос-ответ

Как оплатить электронные билеты на поезд?

По правилам РЖД, на оплату электронного железнодорожного билета отводится 15 минут с момента бронирования. Забронированные на сайте CheapTrain.ru электронные билеты на поезд можно оплатить банковской картой, электронными деньгами (Вебмани, Яндекс Деньги), через QIWI Кошелек или наличными средствами (в случае наличных, билеты нужно оплатить не позднее, чем через три часа после бронирования).

Все платежи осуществляются без дополнительных комиссий. При оплате банковской картой данные карты передаются по защищенному каналу (протокол SSL 3.0) в зашифрованном виде с соблюдением всех необходимых мер безопасности и обрабатываются на специализированном авторизованном сервере платежной системы.

1. Оплата с помощью банковских карт

К оплате принимаются банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Diners Club и American Express. При оплате заказа вводятся следующие параметры банковской карты:

  • имя и фамилия держателя банковской карты
  • номер карты
  • код (CVV2 или CVC2)
  • срок действия
  • платежный пароль

2. Оплата билетов через «Альфа-Клик»

При оформлении электронного железнодорожного билета вы можете оплатить его через интернет-банк «Альфа-Клик». Для этого:

  • В списке платежных средств выберите способ оплаты «Альфа-Клик».
  • На открывшейся странице введите свой цифровой семизначный логин, который используется для входа в интернет-банк «Альфа-Клик», и нажмите кнопку «Подтвердить».
  • Откроется информационное окно, в котором можно отслеживать статус оплаты своего заказа, обновляя страницу.
  • Счет от Ufs-online на оплату заказа вы найдете в разделе «Мои счета» внутри интерфейса интернет-банка «Альфа-Клик». Оплатить счет можно только в интерфейсе интернет-банка «Альфа-Клик».
  • После успешной оплаты на адрес электронной почты и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и бланк электронного билета.

Важно: если вы не оплатили заказ в течение 15 минут, срок заказа истечет. В этом случае для покупки билета вам будет нужно сформировать заказ заново.

3. Оплата билетов Яндекс.Деньгами

Оплатить электронный железнодорожный билет можно как через Яндекс.Деньги (программа, установленная на ваш компьютер), так и непосредственно через Яндекс.Кошелек (через браузер).

Пополнение счета Яндекс.Денег происходит как с помощью банковских карт, так и через банковские терминалы, а также с помощью платежных терминалов.

4. Оплата билетов с помощью WebMoney

Система WebMoney – международная платежная электронная система, с помощью которой можно производить множество платежей, в том числе и покупать билеты на нашем сайте.

В зависимости от ваших целей, можно завести различные типы хранилищ кошельков WebMoney: программа для компьютера, в веб-формате (через браузер) и приложения, устанавливаемые на мобильные устройства (КПК, смартфоны и т.д.). Для оплаты электронных железнодорожных билетов на нашем сайте тип кошелька не имеет значения.

5. Оплата билетов через QIWI Кошелек (QIWI Wallet)

При оформлении электронного железнодорожного билета вы можете оплатить его с помощью QIWI Wallet. Для этого:

  • в списке платежных средств выберите способ оплаты «QIWI Wallet»;
  • в контактной информации при оформлении билета укажите номер мобильного телефона, на который зарегистрирован ваш QIWI Wallet;
  • после нажатия кнопки «Оплатить» вы будете перемещены на сайт www.qiwi.ru. В поле «Вход в систему» введите номер вашего мобильного телефона (соответствует номеру Вашего QIWI Wallet) и пароль;
  • в разделе «Счета» оплатите автоматически сформированный счёт.

После успешной оплаты на адрес электронной почты и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и бланк электронного билета.

6. Оплата билета наличными средствами

В случае если покупка билетов осуществляется вами через наш сайт, но на данный момент вы не имеете возможностей для их дистанционной оплаты по безналичному расчету, мы предоставляем возможность оплаты наличными.
Это возможно только в случаях, когда в графе стоимости мест на тот или иной поезд вы увидите специальную отметку: «Оплата наличными».

Стоимость железнодорожных билетов в этом случае не будет увеличена: платить дополнительные проценты за оплату наличными деньгами не придется. Таким образом, стоимость билетов, указанная на бланке оплаты, является окончательной.

Обратите внимание на то, что оплата наличными должна быть осуществлена не позднее, чем через три часа после оформления заказа. В противном случае заказ аннулируется.

Пункты приема наличных денег:

Оплата в Евросети

При оплате заказа в салоне связи «Евросеть» необходимо сказать оператору, что вы оплачиваете ЖД билет УФС и сообщить номер и сумму заказа. Оператор подтвердит информацию о маршруте следования и фамилиях пассажиров, примет оплату и выдаст чек.

После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении билетов на сайте УФС, придет бланк заказа. На ваш мобильный телефон, указанный при проведении оплаты, будет доставлено сообщение об успешном платеже.

Вы можете получить и распечатать бланк заказа электронного билета на поезд в Личном кабинете на сайте УФС в любое время.

Адреса салонов «Евросеть»

Оплата в салоне связи «Связной»

При оплате ж/д-билета в салоне связи «Связной» необходимо сообщить оператору, что вы оплачиваете ЖД билет УФС и сообщить номер и сумму заказа.

Оператор подтвердит информацию о маршруте следования и фамилиях пассажиров, примет оплату и выдаст чек.

После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении билетов на сайте УФС, придет бланк заказа. На ваш мобильный телефон, указанный при проведении оплаты, будет доставлено сообщение об успешном платеже.

Вы можете получить и распечатать бланк заказа электронного билета на поезд в Личном кабинете на сайте УФС в любое время.

Адреса салонов «Связной»

Оплата в салоне «МТС»

При оплате ж/д-билета в салоне-магазине «МТС» необходимо сообщить оператору, что вы оплачиваете ЖД билет УФС и сообщить номер и сумму заказа.

Оператор подтвердит информацию о маршруте следования и фамилиях пассажиров, примет оплату и выдаст чек.

После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении билетов на сайте УФС, придет бланк заказа. На ваш мобильный телефон, указанный при проведении оплаты, будет доставлено сообщение об успешном платеже.

Вы можете получить и распечатать бланк заказа электронного билета на поезд в Личном кабинете на сайте УФС в любое время.

Адреса салонов МТС

Оплата на терминале «QIWI»

Вы можете выбрать любой удобный вам терминал QIWI. Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах.

Зайдите в меню «Оплата услуг»:

Затем выберите пункт «Билеты и лотереи»:

Зайдите в меню «Туристические агентства»:

Нажмите на кнопку с логотипом УФС:

Введите ваш номер мобильного телефона, следуя указаниям на экране. На этот номер вам будет отправлено SMS-сообщение с информацией о приобретенном билете.

Внимание! При вводе номера телефона вам автоматически будет создан баланс «Личного кабинета QIWI», на котором, в случае необходимости, будут сохранены ваши деньги (например, сдача с покупки). Сумму, сохраненную на балансе «Личного кабинета QIWI», вы можете потратить на оплату любых других услуг, например, мобильной связи, в любом из платежных терминалов QIWI(КИВИ), на сайте www.QIWI.ru или с помощью мобильного телефона, зайдя в раздел «Личного кабинета» и зарегистрировавшись.

Введите ваш номер заказа, который вы получили на сайте УФС:

Если вы правильно ввели номер заказа, на экране отобразится информация о вашем заказе: количество пассажиров, маршрут, и полная стоимость. Запомните сумму, которую вам необходимо внести, и нажмите кнопку «Вперед»:

Далее вам будет предложено оплатить билеты либо с баланса вашего Личного кабинета QIWI (для этого вы должны быть зарегистрированы в Личном кабинете QIWI и иметь достаточно средств на его счету), либо наличными:

Внесите сумму, достаточную для оплаты заказа. Если внесенная сумма больше, чем сумма заказа, сдача будет возвращена вам на баланс Личного кабинета QIWI, который создается автоматически:

После внесения необходимой суммы нажмите кнопку «Оплатить». Терминал распечатает две квитанции. Убедитесь, что на квитанции указано, что заказ оплачен.

Внимание! Если оплата железнодорожных билетов не состоялась и в полученной квитанции написано «Заказ XXXXXX не оплачен», деньги автоматически зачисляются на ваш баланс «Личного кабинета QIWI», и Вы сможете воспользоваться ими в дальнейшем по своему усмотрению.

После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении билетов на сайте УФС, придет бланк заказа. На ваш мобильный телефон, указанный при проведении оплаты будет доставлено сообщение об успешном платеже.

Если вы зарегистрированный пользователь сайта, вы также можете получить и распечатать бланк заказа электронного билета на поезд в Личном кабинете.

В случае, если электронный билет не пришел на указанный адрес электронной почты, просьба обращаться в службу поддержки по телефонам:

+7 (495) 269-83-67;

+7 (495) 269-83-66.

Также вы можете написать нам на электронную почту support@ufs-online.ru

Поделиться в соц. сетях: